+7 (903) 371 44 44 +7 (903) 377 74 54 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

0 306

Требования к экономике у каждого времени свои, и поднявшаяся в XXI веке до невероятных высот информатизация внесла в них свои серьезные коррективы. Появившаяся на мировой сцене, так называемая, цифровая экономика – это система экономических, социальных и культурных отношений, основанных на использовании цифровых информационно-коммуникационных технологий. Поговорим сегодня о приметах цифровой экономики, чего в ней на сегодняшний день не хватает, о вовлеченности в процесс перехода на «цифру» государства и его граждан и, конечно же, о последствиях цифровой трансформации.

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

Поэтому, как считают некоторые специалисты, целесообразно было бы говорить не о цифровой экономике, а об экономике знаний, креаномике

Презентации конкретных решений и продуктов, относящихся к различным категориям экосистемы цифровой экономики производятся в наше время регулярно, и уже многие участники как мирового, так и отечественного рынка имеют ежедневный опыт создания элементов и продуктов онлайн-экономики. И потому нет ничего удивительного, что согласно опубликованному рейтингу самых дорогих брендов мира The BrandZ Global Top 100, на первом месте в нем расположилась компания Google со стоимостью бренда 245,6 млрд долларов США, а вслед за ней — еще четыре представителя Кремниевой долины: Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. Российских брендов в сотне самых дорогих, правда, не оказалось. Это все интернет-гиганты, которые построены на мощных и инновационных платформах. Что касается пятерки лидеров, то за год она претерпела лишь одно изменение: теперь на четвертой строчке располагается не телекоммуникационный гигант AT&T, а крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon.

6 Октября, 2019

Другие статьи

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика
0 364

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

Требования к экономике у каждого времени свои, и п..

6 Октября, 2019
Как на самом деле работает планировщик Kubernetes
0 358

Как на самом деле работает планировщик Kubernetes

Требования к экономике у каждого времени свои, и п..

6 Октября, 2019
Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме
0 426

Расчет приоритета комбинаций в техасском холдеме

Требования к экономике у каждого времени свои, и п..

7 Октября, 2019
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика
2 580

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика

Требования к экономике у каждого времени свои, и п..

8 Октября, 2019

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым